RU
EN
FR
MNS FACTORY — швейное производство полного цикла, это место для реализации самых смелых идей и задач любой сложности. Высокая квалификация работников, современное оборудование и безграничная любовь к своему делу - наши сильные стороны. Мы берем на себя полный цикл производства, начиная от идеи, разработки дизайна и изготовления лекал и заканчивая пошивом крупных партий по заданным параметрам в сжатые сроки.
ГК "Черноголовка" ведёт свою историю с 1998 года: с момента открытия первого завода по производству безалкогольных напитков в Подмосковье.
Уже 25 лет компания "без остановки" выпускает знаменитые на всю Россию лимонады.
"Черноголовка" с 2016 года, развивает новые направления бизнеса в рамках стратегии "не только напитки".
Начиная с 2023 года, компания представлена на рынке тремя крупными подразделениями: напитки, продукты питания и детское питание. Сегодня в ее ассортименте - бутилированная вода, кола, лимонады, в том числе с пониженным содержанием сахара, тоники, снеки, кондитерские изделия, включая печенье, готовые завтраки, мюсли, а также продукция для самых маленьких россиян.
Компания является системообразующим предприятием для российской экономики. Количество заводов группы выросло с 9 в 2022 году до 15 - ти в 2024 - ом. Численность сотрудников увеличилась до 5 000 человек.
Бренд "Черноголовка" в 2023 году вошёл в число 30 - ти крупнейших FMCG брендов РФ по версии агентства "Нильсен", а по версии исследовательского агентства "Ромир" является лидером по уровню знания и доверия на традиционном для "Черноголовки" рынке напитков.
Генеральный директор группы с 2020 года - Наталия Сахнина.
Многолетним символом компании является птичка черноголовка, которая селится только в оазисах с чистейшей питьевой водой.
Bite — бренд №1 в России по производству полезных продуктов для взрослых и детей. Мы стартовали в 2011 году с пяти вкусов орехово-фруктовых снеков Bite, а сегодня выпускаем более 150 инновационных продуктов для здорового питания: протеиновые батончики и вафли, растительное молоко, крекеры, хлебцы и печенье без глютена, детские снеки из отборных фруктов, ягод и злаков.
Наша главная задача — создавать качественный отечественный продукт, которого ещё не было на рынке и которым мы могли бы гордиться.
Сегодня продукты Bite легко найти в любом магазине России, а также за рубежом — в ОАЭ, Китае, Казахстане, Грузии, Армении, Азербайджане и др.
Наша миссия остается неизменной — каждый день помогать взрослым и детям делать простые шаги к здоровому образу жизни. Продукты от Biye не содержат добавленный сахар, глютен, консерванты, красители и ГМО.
Bite — бренд №1 в России в категории орехово-фруктовых батончиков по продажам в деньгах (2018-2021, Euromonitor).
Открылись прямо в центре города, на Васильевском острове у берега Финского залива. В красивом историческом здании XIX века. Мы любим сладости, шоколад, а еще любим людей и любим ходить в гости. Нам хочется возродить культуру наслаждения конфетами. Когда чувствуешь восторг, пробуя новое. Когда живёшь в моменте выбора той самой вкусной конфеты из коробки. Когда забегаешь за кусочком кекса к чаю по пути в гости.
Байкал — настоящее чудо света. Попробовать Байкал на вкус и зарядиться его энергией сегодня могут все. На живописном берегу озера расположился завод компании «Байкал Аква», который производит воду под брендом Legend of Baikal. Она добывается непосредственно из озера, с глубины 400 м, проходит бережную очистку и тут же разливается по бутылкам, сохраняя природные свойства.
С целью сохранения исходного качества байкальской воды и её природных свойств мы самостоятельно осуществляем все технологические процессы: от добычи до доставки бутилированной воды конечному потребителю. Наша Группа инвестирует не только в развитие производственного комплекса, но и в исследования свойств, структуры и влияния питьевой воды из озера Байкал на качество жизни человека. Legend of Baikal - идеально чистая вода из реликтового слоя озера Байкал, с глубины 400 метров. Нетронутая цивилизацией, хранящаяся более 30 миллионов лет в глубинах Байкала при низких температурах, в первозданном виде для Вас.
Luding Group — крупнейшая российская алкогольная компания, производитель собственных брендов в категории вина и крепкого алкоголя, а также дистрибьютор, владеющий высокой экспертизой в импортном вине, с 30-летним опытом на рынке.
Luding Group сегодня — это 5000 позиций в портфеле, 70 официальных дистрибьюторов и 18 логистических центров, расположенных в 6 федеральных округах России. Все это обеспечивает бесперебойные поставки тщательно отобранного ассортимента.
Над бизнес-процессами работают более 3000 штатных сотрудников.
Стратегия компании заключается в локализации портфеля. Обладая более чем 30-летним опытом работы с международными брендами как ключевой импортер, мы нацелены на создание и развитие собственного ассортимента в разных категориях и ценовых сегментах. Наша миссия — формирование культуры осознанного потребления и культуры построения брендов.
За последние годы мы вывели на рынок собственные бренды как в категории вина, так и крепких, и безалкогольных напитков, которые производим на заводах-партнерах, расположенных в России: на винодельческом предприятии Olymp Winery в Краснодарском крае, на Коломенском винно-коньячном заводе в Московской области, на заводе Dausuz в Карачаево-Черкесской Республике — соответственно.
Simple Group – один из ведущих игроков в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков в России, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine. В группу компаний входят розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина SimpleWine.ru), винный ресторан Grand Cru (отмечен звездой MICHELIN в гиде MICHELIN 2022), медиагруппа Simple Media и школа вина «Энотрия».
В портфеле компании более 5000 вин из 42 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков, минеральной воды, натуральных соков и тоников, профессионального стекла и аксессуаров. Уже более 26 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает собственные образовательные проекты.
Максимальный охват категорий и стилей на любой вкус и бюджет, а также отлаженный в течение долгих лет работы на российском рынке сервис команды Simple — вот что мы предлагаем нашим бизнес-партнерам, частным клиентам и самому широкому кругу любителей вина.
Лаборатория актуальных технологий, разрабатывающая сцены с дополненной реальностью (AR) в вебе. MARMA использует AR как инструмент для продвижения продуктов и брендов в сегментах В2В и В2G. Лаборатория реализует проекты под ключ, разрабатывая не только концепцию, но и контент (3D-модели, видео, статичные элементы, панорамы 360° и многое другое), а также привлекает дополнительные технологии (ТГ-боты, ИИ, оборудование для выставок, видеопродакшн, CGI).
Сервис MARMA успешно зарекомендовал себя как официальный поставщик AR-технологий на крупных российских мероприятиях, таких как Петербургский международный экономический форум, Восточный экономический форум, Всероссийская неделя охраны труда, Евразийский женский форум, Международный форум гражданского участия #МЫВМЕСТЕ, форум «Путешествуй!» и многих других.