Информация о порядке аккредитации
Согласование квот
Прием заявок на аккредитацию
Получение аккредитационного пакета
Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения четвертого Евразийского женского Форума (далее – Форум):
- в Таврическом дворце с 08:00 8 сентября 2024 г. до 18:00 16 сентября 2024 г. и с 08:00 21 сентября 2024 г. до 18:00 24 сентября 2024 г.*
- в экспозиционно-выставочном комплексе «Вселенная воды» с 09:00 14 сентября 2024 г. до 15:00 17 сентября 2024 г. и с 18:00 20 сентября 2024 г. до 18:00 21 сентября 2024 г.*
Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения мероприятия:
- в Таврическом дворце с 18:00 16 сентября 2024 г. до 08:00 21 сентября 2024 г.*
- в экспозиционно-выставочном комплексе «Вселенная воды» с 15:00 17 сентября 2024 г. и до 18:00 20 сентября 2024 г.*
Обращаем ваше внимание на то, что сотрудникам, водителям и транспортным средствам, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.
* Даты и время могут быть изменены. Пожалуйста, следите за обновлениями.
Для аккредитации участников, персонала, водителей и транспортных средств (для нужд технического персонала) необходимо:
- Заполнить карточку организации: информацию об организации, квоты на период Форума и на период монтажа/демонтажа; поставить печать и подписать у руководителя организации.
- Заполнить поручение на обработку персональных данных и соглашение о конфиденциальности персональных данных; поставить печать и подписать у руководителя организации.
- Передать подписанные документы в отдел аккредитации. Обращаем ваше внимание, что открытие Личного кабинета без представления хотя бы одного из перечисленных документов невозможно. Заполнение указанных документов не требуется, если организация принимала участие в мероприятиях Фонда Росконгресс и передавала оригиналы документов в отдел аккредитации в 2024 году.
- Получить по электронной почте от специалиста отдела аккредитации индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.
- В Личном кабинете:
- заполнить регистрационные анкеты на сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации;
- загрузить фотографии и скан-копии документов, удостоверяющих личность, всех сотрудников и водителей.
Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется до 19 августа 2024 г.
При работе в Личном кабинете важно учесть:
- Фотография и скан-копия документа, удостоверяющего личность, требуются всем сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории подготовки и проведения Форума, и являются обязательным условием аккредитации.
- размер фотографии – 480 × 640 пикселей;
- фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
- расширение файла – JPG или JPEG;
- изображение должно быть анфас, без головного убора;
- изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.
- содержат полную информацию о данных, указанных при регистрации: Ф. И. О., серия и номер документа, дата и место рождения, кем и когда выдан документ, фотография;
- скан-копии читаемы без затруднений.
- Если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно.
- Если сотрудник/водитель / транспортное средство зарегистрированы в заявке на период Форума, то вносить их повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.
- Заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.
- После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста отдела аккредитации.
- В случае замены одного сотрудника/водителя / транспортного средства на другого (-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого сотрудника/водителя / транспортного средства, а потом на ее место внести данные нового.
- Замена или удаление сотрудников/водителей / транспортных средств, которые получили беджи/пропуска, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.
- Обращаем ваше внимание, что отправка данных в обработку производится в соответствии с графиком проведения процедуры обработки, а также при наличии у персонала загруженных в Личном кабинете по установленным требованиям фотографии и скан-копии документа, удостоверяющего личность. Проверка корректности загруженных документов и данных производится отделом аккредитации в течение двух рабочих дней с даты подачи заявки.
- паспорта;
- оригинала поручения на обработку персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2024 году;
- оригинала соглашения о конфиденциальности персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2024 году;
- доверенности;
- списков к доверенности (экземпляр доверенности и списки можно распечатать из Личного кабинета в разделе «Получение аккредитационного пакета»).
Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:
Скан-копии документов, удостоверяющих личность, должны соответствовать следующим требованиям:
Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.
Получение аккредитационных документов
Доступ сотрудников, водителей и транспортных средств в период монтажа/демонтажа осуществляется по спискам. Выдача беджей сотрудников, водителей и транспортных пропусков осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – АП).
Получение АП возможно в центре аккредитации технического персонала, водителей и транспортных средств только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.
Обращаем ваше внимание, что срок обработки заявок составляет не менее 10 дней с даты регистрации. Доступ сотрудников на период монтажа/демонтажа по спискам, а также выдача аккредитационных документов возможна только для заявок со статусом «Обработана».
АП выдается ответственному лицу по предъявлении:
В случае утери беджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке. Обращаем ваше внимание, что в случае необходимости перевыпуска аккредитационных документов по вине подрядной организации организаторы Форума вправе взыскать с организации штраф в размере 30 000 рублей за каждый перевыпущенный аккредитационный документ.
Получение беджей/пропусков сотрудниками/водителями лично не предусматривается!
График работы центра аккредитации
Центр аккредитации |
Даты работы |
Время работы |
---|---|---|
Центр регистрации и аккредитации (ул. Шпалерная, д. 47) |
||
15 сентября 2024 г. |
12:00–21:00 |
|
16–17 сентября 2024 г. |
10:00–21:00 |
|
18– 19 сентября 2024 г. |
07:30–20:00 |
|
20 сентября 2024 г. |
07:30–16:00 |
В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции Форум пройдет с соблюдением рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Организаторы Форума разрабатывают меры профилактики COVID-19 в тесном сотрудничестве с Роспотребнадзором.
При соблюдении всех мер профилактики посещение Форума будет безопасным для всех.
В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств подрядных организаций, пожалуйста, обращайтесь в
отдел аккредитации: +7 (812) 930 0705 с 10:00 до 18:00.